Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!